Что нужно для гарантийного ремонта iPad?

Ремонт iPad в Киеве

Apple хоть и славится качеством, но неуязвимым назвать - язык не поворачивается. Один из самых популярных девайсов - iPad - тоже подлежит ремонту.
Если кто не знает, после легальной покупки у яблочных девайсов действует два вида гарантии - украинская (после покупки в официальном магазине) и мировая (напрямую с производителем Apple). Теперь узнаем, как сдать на ремонт iPad.

 

 

Гарантийный ремонт iPad на территории Украины

Как правило, после покупки вам выдают гарантийный талон. Официальный магазин самостоятельно отвечает за обслуживание покупателей после покупки, без посредников. Чтобы сдать iPad на ремонт у магазина, необходимо выполнить шаги:

  1. Резервное копирование
  2. Отключение Find My iPhone
  3. Удаление iCloud аккаунта и сброс контента/настроек
  4. Таким образом, ваш яблочный девайс готов к сервисному обслуживанию. Имея резервную копию, вы сможете восстановить содержимое в полном объеме.

 

Мировая гарантия

Ремонт iPad по мировой гарантии подразумевает собой отправка девайса в авторизованный сервисный центр Apple. Необходимо выполнить больше шагов. Кроме первых трех вышеуказанных:

  1. Снять SIM-карту
  2. Убрать чехол и защитную пленку экрана
  3. Надежно упаковать в коробку
  4. Отправить почтой на указанный адрес

Важно: если Вы не в курсе, действует ли мировая гарантия у вашего девайса - https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

С вас не взимается плата за возврат девайса из сервисного центра. Так что, можно смело отправить на ремонтирование iPad. Чек не требуется, проверяется по вышеуказанной ссылке.

 

А если не подлежит гарантийному обслуживанию?

В таком случае, придется починить iPad у мастеров. Здесь можно узнать, по каким признакам яблочное устройство не может быть исправлено бесплатно. Для починки у мастера выполняются те же шаги, что для магазина: резервная копия, отключение и сброс контента/настроек.

Удачной починки! 🙂